Rainforest Challenge East Russia Sakhalin 2016
В районе аэродрома Пушистый в Корсаковском районе состоялся сахалинский этап гонок с мировым именем — Rainforest Challenge East Russia.
Rainforest Challenge — престижные международные соревнования в дисциплине трофи-рейд, проводимые с 1997 года в Малайзии по инициативе легенды мирового офф-роуда Луиса Ви. Многодневная гонка состоит из нескольких коротких спецучастков, на прохождение которых командам дается по 15 минут, проложенных в джунглях, по скалам, глине и песку, горным ручьям и рекам, с большим перепадом высот. Среди соревнований по тяжелому офф-роуду соревнование считается одним из самых сложных в мире и носит имя неофициального чемпионата мира.
На него заявились 28 экипажей на автомобилях, включая трех спортсменов из Приморья, и девять квадроциклистов. Организатор гонок — центр технических видов спорта.
Заезды проходили весь день.
Богатство выбора позволило сахалинцам выставить на гонку самые разные авто: от миниатюрных Suzuki Jimni и отечественных УАЗов и "Нивы", громадного Hummer H3, классических "проходимцев" Land Cruiser и Mitsubishi Pajero до собранных из разных доноров "профессиональных" вездеходов и даже советского ГАЗ-67, выпущенного в далеком 1950 году.
В зависимости от класса и уровня подготовки автомобиля всех участников разделили на 4 категории: light (почти "стоковые" авто с минимальными внедорожными примочками), medium (достаточно подготовленные авто, тем не менее, вполне узнаваемые), hard (конструкторы, собранные из самых разных деталей и чувствующие себя за пределами трасс как дома) и ATV (квадроциклы и багги).
Rainforest Challenge — престижные международные соревнования в дисциплине трофи-рейд, проводимые с 1997 года в Малайзии по инициативе легенды мирового офф-роуда Луиса Ви. Многодневная гонка состоит из нескольких коротких спецучастков, на прохождение которых командам дается по 15 минут, проложенных в джунглях, по скалам, глине и песку, горным ручьям и рекам, с большим перепадом высот. Среди соревнований по тяжелому офф-роуду соревнование считается одним из самых сложных в мире и носит имя неофициального чемпионата мира.
На него заявились 28 экипажей на автомобилях, включая трех спортсменов из Приморья, и девять квадроциклистов. Организатор гонок — центр технических видов спорта.
Заезды проходили весь день.
Богатство выбора позволило сахалинцам выставить на гонку самые разные авто: от миниатюрных Suzuki Jimni и отечественных УАЗов и "Нивы", громадного Hummer H3, классических "проходимцев" Land Cruiser и Mitsubishi Pajero до собранных из разных доноров "профессиональных" вездеходов и даже советского ГАЗ-67, выпущенного в далеком 1950 году.
В зависимости от класса и уровня подготовки автомобиля всех участников разделили на 4 категории: light (почти "стоковые" авто с минимальными внедорожными примочками), medium (достаточно подготовленные авто, тем не менее, вполне узнаваемые), hard (конструкторы, собранные из самых разных деталей и чувствующие себя за пределами трасс как дома) и ATV (квадроциклы и багги).
Автомобиль гостей из Приморья — собранный специально для гонок подобного класса.
Популярный внедорожник Suzuki Jimni
Отчаянная команда единственного легкового седана на трассе: тюнингованного Subaru Leone.
Теперь я точно уверен, что hummer не хочу... Разве что тюнячий h1 для понтов. :)
Команде УАЗа пришлось не мало попотеть...
Нива загорелась, но пламя быстро сбили. У ребят был с собой огнетушитель.
=)
Продолжение приключений УАЗика...
Этому авто прохождения дались очень сложно
Единственная девушка-пилот Анастасия Дьячук. Заняла второе место.
Самый запоминающийся экипаж =)
Пока водитель сидит и покуривает, штурман лебедит авто.
Следующий пост будет только с видео. Следите за обновлениями.
Комментарии
Отправить комментарий